death
server-message.death
Модуль death отвечает за сообщения о смерти
Настройка сообщений
Изменить сообщения о смерти можно в файле локализации
yaml
death:
natural:
type: "<player> был убит"
mob:
type: "<player> был убит мобом <killer>"
death:
natural:
type: "<player> был убит"
mob:
type: "<player> был убит мобом <killer>"
Плейсхолдеры
Плейсхолдеры - слова, которые возможно будут изменены при составлении сообщения о смерти. Если плейсхолдер есть в сообщении, но его замены нет, то он будет заменён на пустую строку (""
)
Параметр | Описание |
---|---|
<player> | Игрок, который умер |
<killer> | Моб, который убил игрока |
<block> | Блок, от которого игрок умер |
<projectile> | Снаряд, от которого игрок умер |
<due-to> | Благодаря кому игрок умер |
<by-item> | Предмет, который был использован для убийства |
Настройка модуля
Параметр | Описание | Тип | Значение по умолчанию |
---|---|---|---|
visible | Видимость сообщения о смерти | boolean | true |
mob-default | Не разделять сообщение об убийстве от каждого моба | boolean | true |
entity-hover-enable | Возможность при наведении на моба увидеть его тип и uuid | boolean | true |